Вопрос - ответ | minimotors.ru
г. Москва, Россошанский проезд, 3
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Logo Minimotoors
Флагманский магазин
+7 (495) 532 64 70
+7 (495) 532 64 70
г. Сервисный центр в Москве, Россошанский проезд, 3
Ср-Вс: 10:00-19:00Пн-Вт: Выходной
Заказать звонок
Logo Minimotoors
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Logo Minimotoors

Вопрос - ответ

Как сменить город для осуществления покупок?
На данный момент у нас только один регион - Москва. Но мы осуществляем доставку по всей России. Вам нужно лишь оформить заказ на сайте и мы перезвоним вам.
Как отсортировать по цене результаты поиска?
Пока сортировка результатов поиска невозможна, но мы развиваемся — и скоро такая возможность появится.
Почему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар есть в наличии только в магазине.
Почему недоступен самовывоз выбранного товара?
Данный товар является крупногабаритным или в выбранном регионе отсутствует магазин Magazine.
Почему создалось несколько заказов в Корзине?
Заказ разбивается на подзаказы, если выбранные товары есть в наличии в различных магазинах и отгружаются с различных складов.
Как сменить город для осуществления покупок?
При первом запуске сайта отображается всплывающее окно приветствия, в котором можно выбрать свой город. Также регион можно сменить, щелкнув по установленному на данный момент городу в верхнем левом углу страницы сайта. Город можно выбрать из предложенного списка или используя поле «Введите свой город».
Как отсортировать по цене результаты поиска?
Пока сортировка результатов поиска невозможна, но мы развиваемся — и скоро такая возможность появится.
Почему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар есть в наличии только в магазине.